ОПЫТ РАБОТЫ В МАРКЕТИНГЕ: Работает маркетологом с 2011 года (13 лет) в нишах: производство, IT, HoReCa, beauty, автобизнес (дилеры В2В), товарный бизнес, психология.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Самарский Государственный Экономический Университет, специальность - маркетинг
Дополнительная общеобразовательная программа "Маркетинг в социальных сетях" Элеоноры Тюриной (170 ак. часов).
НАУЧНАЯ И/ИЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА:
Автор статей в профессиональный журнал "Директор по маркетингу и сбыту" (2019 г.)
Спикер с маркетинговыми темами на отраслевых мероприятиях в строительной и beauty-нишах, а также HoReCa.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: Стратегическое маркетинговое планирование, Юнит-экономика, администрирование отделов маркетинга и выстраивание эффективной работы отдела (включая разработку и внедрение KPI и мотивации).